Задать вопрос менеджеру!

8-800-200-999-1

Бесплатный звонок по России
В корзине товаров: 0
Мои заказы

Оформить заказ ?

Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

01.04.2017 Изменения в работе розничного магазина
C 1 апреля 2017  розничный магазин "Геодом" по адресу Горького 11/13 не работает. Розничные продажи и выдача товара не осуществляются.

Интернет-магазин "Геодом" продолжает работать в указанном в разделе "Контакты" режиме. Для заказа в интернет-магазине рекомендуем воспользоваться способом доставки "Курьером" и способом оплаты "Наложенный платеж".

Осенняя распродажа продукции Garmin и других марок 06.09.2016 Осенняя распродажа продукции Garmin и других марок
В нашем магазине стартовала осенняя распродажа В ней участвуют практически все товарные категории: автоэлектроника, навигационное оборудование, эхолоты и картплоттеры, радиостанции, оптика и товары для активного отдыха.  

Снижение цен на Garmin к отпускному сезону 13.05.2016 Снижение цен на Garmin к отпускному сезону
Новое снижение цен на Garmin как нельзя кстати - на носу отпускной сезон! В акции участвуют автомобильные навигаторы, рыбопоисковые эхолоты и экшн-камеры.   

  Главная  

Условия возврата, обмена или гарантийного обслуживания товара

 
На этой странице вы найдете условия возврата, обмена или гарантийного обслуживания товара, а так же условия и сроки возврата денежных средств в случае возврата товара.

Если у вас останутся вопросы, просим вас связаться с нами по телефону:  

8-800-200-999-1

или обратиться по адресам:

г. Ростов-на-Дону, ул. Максима Горького, 11/43

г. Краснодар, ул Дзержинского, 100. Мегацентр «Красная площадь», 1-ый этаж. Пав. D 29

г. Волгоград, ул. Советская 21. Вход со стороны ул. Порт-Саида, 5

наши специалисты помогут вам!

Сеть магазинов ГЕОДОМ, интернет-магазин geodom.ru являются магазинами фирменной брендовой продукции.  Все предлагаемые в нашем магазине товары являются оригинальными, их качество подтверждено сертификатами и соответствует всем требованиям действующего законодательства.

Распространяется ли политика возврата и обмена на все рекламируемые товары?

Политика возврата и обмена, изложенная на этой странице, распространяется на все рекламируемые товары. 

Товары надлежащего качества

Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, приобретенный в нашем магазине, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. 

Вы имеете право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если: 
  • указанный товар не был в употреблении,
  • сохранены его товарный вид,
  • потребительские свойства,
  • пломбы, фабричные ярлыки,
  • а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
При отсутствии у вас товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа, вы имеете возможность ссылаться на свидетелей покупки.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения, вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Требование о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению, обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу.

В этом случае, мы обязаны незамедлительно сообщить вам о поступлении аналогичного товара в продажу.

Товары ненадлежащего качества 

Могут ли товары ненадлежащего качества быть возвращены или обменены?

Все предлагаемые нами товары являются фирменными и имеют гарантию производителя. Товары ненадлежащего качества могут быть возвращены в соответствии с условиями Гарантии производителя.

Для обслуживания Гарантии вы должны обратиться  в фирменный Сервисный центр, либо в один из наших розничных магазинов и сдать товар в ремонт по Гарантии.

Адреса и телефоны Сервисных центров публикуются производителями на официальных веб-сайтах и в гарантийной документации, прилагаемой к товару. Адреса наших фирменных магазинов опубликованы на странице контактов

Наша компания является авторизованным сервисным центром Garmin. Мы принимаем на ремонт по гарантии изделия этой марки, купленные в любом магазине, торгующем этой продукцией. 

Товары ненадлежащего качества других марок мы принимаем на ремонт только в том случае, если они куплены в нашей сети магазинов. 

Товары ненадлежащего качества, купленные в других магазинах, к возврату и обмену не принимаются.  

Если вы хотите обменять  товар ненадлежащего качества, купленный в нашем магазине, и аналогичный товар есть на складе, - мы обменяем этот товар немедленно.

Если вы хотите вернуть товар ненадлежащего качества, купленный в нашем магазине, и аналогичный товар есть на складе - мы предложим вам обменять этот товар или вернуть деньги.

Если  аналогичного товара нет на складе, то мы возвращаем деньги. 

Сроки осуществления возврата денежных средств, оплаченных по карте или квитанции, а так же наличными - 10 рабочих дней. 


О гарантии

Условия ограничения приема товаров в ненадлежащего качества по гарантии: *
  • Повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.); 
  • Механические и электротермические повреждения; 
  • Повреждения фирменных серийных номеров на устройстве; 
  • Отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем. 
*в соответствии с законодательством о защите прав потребителей.
  • Гарантия не распространяется на случаи несовместимости приобретенного оборудования и оборудования покупателя. 
  • Мы отвечаем только за корректную работу каждой из товарных позиций в отдельности. 
  • Компания не несет ответственность за сохранность данных на цифровых носителях, подлежащих ремонту или замене по гарантии.
Где указывается фирменная гарантия? 

Фирменная гарантия производителя распространяется на всю электронику и аксессуары, картографическую продукцию.  Наличие фирменной гарантии производителя на товар указывается в чеке, выданном вам при покупке.

Гарантийный талон

В комплекте идет гарантийный талон, который заполняется при покупке товара. 

Иногда обслуживание товара производится не по гарантийным талонам, а по серийным номерам. 

В таком случае гарантийного талона в комплекте вы не найдете, но в руководстве пользователя будет указан список сервисных центров, осуществляющих гарантийное обслуживание данного товара. 

Что необходимо предъявить для возврата товара ненадлежащего качества по гарантии? 

Вместе с товаром необходимо будет предоставить заполненный гарантийный талон и документы, подтверждающие покупку (чек). 

В зависимости от степени повреждения ваш товар будет отремонтирован, либо вам будет выдано заключение о невозможности ремонта. 

Не ремонтопригодность

В случае, если Сервисным центром выдано заключение о невозможности ремонта и товар приобретен в нашей сети магазинов, с этим заключением, паспортом или другим документом, удостоверяющим личность, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации вам нужно будет подъехать в наш магазин, и вам будет произведён возврат денежных средств за неисправный товар.

Сроки осуществления возврата денежных средств, оплаченных по карте или квитанции, а так же наличными - 10 рабочих дней. 

Кто оплачивает стоимость транспортировки в случае возврата товаров?

В случае возврата электроники, приборов и картографической продукции ненадлежащего качества, дефекты которых установлены Сервисным центром, транспортные расходы несет наша компания.

В случае возврата электроники, приборов и картографической продукции надлежащего качества и согласия магазина принять товар, транспортные расходы несет покупатель.  

Внимание!

При получение заказа внимательно рассмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте наличие и правильность заполнения документов. Претензии по внешнему виду доставленного Вам товара Вы можете предъявить только в момент передачи Вам товара курьером.

   Сертификаты

  ООО Рус Коннект/Cobra               
 ООО Рус Коннект_1.jpg
ЗАО Навиком /Garmin

ООО П.С.КОМ / Ajetrays

ООО "Асбис"/Prestigio
   
  

 


© 2009—2016, ООО «ГеоДом Трейдинг»
Общество с ограниченной ответственностью "ГеоДом Трейдинг"
344082, г. Ростов-на-Дону, пер. Братcкий, 56, оф. 4
ОГРЮЛ 1086164010338 от 05.09.2008 г.

Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ